Our philosophy is what we think about food, what we believe in, reasons why we open our gastronomes, what are our company’s principles and what we want to tell our guests.

We love everything that we do. And that is the most important thing.

Our philosophy is as follows:

First of all – we always celebrate food.

You don’t need a special occasion to celebrate food. Everything that ends up on your table should bring you joy every day. No other way is acceptable.

Secondly, food should be of the highest quality only.

No exceptions. That is why, we keep an eye on their quality even after choosing the best products. We think that food can only be of the highest quality, anything less is unacceptable — that applies to all products in our gastronomes.

We thoroughly choose everything that is presented on our shelves: if the product is really the best in its category that you will definitely find it in our gastronomes. Nevertheless we are able to maintain a vast variety; we have all categories of food, which our guests may need.

Thirdly for us food is always a new discovery.

We are constantly travelling the world in search for something new and we try to share our experience and discoveries with visitors of our gastronomes.

We have the exclusive right to sell some of the world’s most known brands.

We jointly decide if one or another product deserves the right to be presented in our gastronomes, if it will be interesting for our guests, because we really want our guests to make a gastronomic discovery worth at least attention and at best admiration.

We respect our guests so we create a calm, pleasant and ambient atmosphere in our stores, which no other supermarket can provide. We protect our clients from commercials and obsessive advertisement. Everything we do is of the highest quality: our salesmen are ready to provide information on any product you may choose. We encourage curiosity and desire to know more about food: we always surprise our guests with gastronomic "weeks".

We love everything we do. And that is the most important thing.

Философия

То, что мы думаем о еде, во что верим, ради чего мы открываем гастрономы, на каких принципах держится наша компания, и что мы хотим открыть приходящим к нам гостям — все это и есть наша философия.

Мы любим все то, что мы делаем. И это, пожалуй, самое главное.

И заключается она в следующем:

Во-первых, еда для нас — это всегда праздник.

Праздник, для которого не нужен особенный повод. И поэтому все, что каждый день оказывается на вашем столе, должно доставлять радость. И иначе быть не может.

Во-вторых, еда может быть только качественной.

Только. Без всяких исключений. Поэтому, даже предварительно отобрав самые лучшие продукты, мы продолжаем постоянно следить за их качеством. Мы считаем, что не только «у осетрины бывает одна свежесть — первая, она же и последняя» — это касается всех продуктов, которые есть в наших гастрономах.

Мы тщательно отбираем все то, что лежит у нас на прилавках: если продукт действительно может называться лучшим в своей категории, он, несомненно, есть у нас. При этом мы сохраняем многообразие, представляя все категории, которые могут быть необходимы нашим гостям.

В-третьих, еда для нас — это всегда открытие.

Открытия, ради которых мы постоянно перемещаемся по всему миру, пытаясь найти что-то новое и поделиться им со всеми, кто приходит в наши гастрономы.

Мы получили эксклюзивы известных мировых гастрономических домов с многовековой историей, — не словом, а делом подтверждая собственные принципы.

Мы вместе решаем, достоин ли тот или иной продукт того, чтобы оказаться в наших гастрономах, будет ли он интересен нашим гостям, ведь мы действительно хотим, чтобы это было настоящее гастрономическое открытие, достойное, как минимум, особого внимания, а как максимум — восхищения.

Мы уважаем собственных гостей и для этого создаем неторопливую, размеренную, легкую атмосферу внутри наших магазинов, так несвойственную большим супермаркетам. Мы уберегаем гостей от навязчивой рекламы. Мы ценим качество во всем: наши продавцы способны дать самую подробную консультацию о любом интересующем нашего гостя продукте. Мы поощряем любознательность и желание знать о еде больше: мы постоянно готовим сюрпризы, приурочивая их к проходящим в гастрономах «неделям».

Мы любим все то, что мы делаем. И это, пожалуй, самое главное.
Дополнительная выгода от покупок в Глобус Гурмэ
Подарок