«Помидорка» — одна из наиболее успешных и узнаваемых торговых марок, возникших на нашем рынке в последние десятилетия. А появилась она в 1996 году благодаря усилиям импортера плодоовощной продукции, компании «Десан». Со временем бренд превратился в одного из крупнейших в своем сегменте. Проводимые маркетинговые исследования показали, что продукцию ТМ знают свыше 60% целевой аудитории.
«Помидорка» предлагает довольно разнообразный ассортимент консервации:
Продукция «Помидорка» соответствует требованиям ГОСТ. В ней нет консервантов или загустителей, красителей, искусственных добавок, ГМО. На всех этапах производства, начиная со сбора урожая на поле и до упаковки в банку, консервация ТМ подвергается строгому контролю качества. А неукоснительное соблюдение режима вакуумной упаковки предохраняет продукцию бренда от воздействия внешней среды.